Картинка - кадр из аниме "7 смертных грехов".

7 смертных грехов

АС: Вы утверждаете, что ”Гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие и уныние - это добро и любовь? Не могли бы вы пояснить вашу точку зрения?”
ВК: А что тут пояснять?
"Гордыня" - это гордость - прекрасное человеческое чувство. Гордые люди великолепны, а подобострастные ущербны и убоги.
"Зависть" в её нетоксичной форме мотивирует человека к достижениям. Зависть стимулирует стяжательство. Она является силой создающей богатство, капитал, роскошь. Именно стяжатели меняют мир к лучшему.
“Жадность” - это то самое стяжательство о котором я говорил абзацем выше. Стяжательство - это спутник созидания. Человек строит что-то потому что он хочет жить лучше. Из других побуждений (например, чтобы облагодетельствовать человечество) работает разве что идеологический зомби с промытыми мозгами.
“Гнев” - это естественная и нормальная реакция человека на агрессию по отношению к нему. Человек гневается, защищая себя и отстаивая свои права. Любое освободительное движение, любая революция - это проявление гнева.
"Чревоугодие" - это просто естественное человеческое влечение к плотским удовольствиям. Ко вкусным еде и питью. К телесному счастью.
“Похоть” - это сексуальная любовь. Главный источник человеческого счастья и наслаждения.

“Уныние” - это просто печаль или же депрессия. Первое - это естественное, красивое и необходимое существование человеческого ума. Второе - просто болезнь. Её надо лечить, а не осуждать. Мне глубоко отвратительны “позитивно мыслящие” болваны, боящиеся дать волю собственным и тоске и печали. Они тоже зомби, полностью подчинённые социальным правилам.
То есть христиане придумали паскудные ярлыки для всего что делает человека лучше, сильнее, могущественнее, счастливее и в конечном счёте добрее. Они возвели в идеал бездарную лицемерную, злобную, ублюдочную серость. И эта ублюдочная и катастрофически жестокая серость веками превращала жизнь людей в ад.

Само собой, любая ипостась человеческого бытия имеет позитивную и токсичную формы. Гнев может быть освобождающим и оправданным или пустым и разрушительным. Похоть может быть прекрасной и возвышающей или же грязной и отвратительной. И так далее.

Любой поведенческий признак у любого живого существа всегда имеет опасную и позитивную форму. И широкий спектр состояний между этими двумя крайностями. И так сделано потому, что мир меняется. Живому существу нужна возможность подстраивать себя под мир, меняя собственные признаки.

Ужас же христианства в том, что оно буквально заставляет своих адептов отказаться от человеческого. Оно принуждает их просто отказаться от естественных проявлений человеческой натуры в любой форме. Верующие хотят стать ангелами, но становятся в итоге зверьми.

Содержание текста