Знак седьмой - “Топор луны”, “Piscis Excitatio”
“Топор луны” - самый сильный из символов этого пула. И самый опасный. О нем трудно писать не потому что действие его сложно и не до конца понятно, а оно таково. В первую очередь о “Топоре Луны” сложно рассказывать потому, что соответствующий этому знаку нарратив слишком сказочный. Слишком фантастический и альтернативно исторический. Очень трудно найти такую повествовательную интонацию, которая не превратила бы описание “Piscis Excitatio” в фантастический супергеройский фикшн. Но, тем не менее, я попробую эту интонацию найти.
В базисе идеи “Лунного Топора” лежит некоторая древняя и на мой вкус исключительно красивая метафора. У меня есть стихотворение, содержащее эту метафору. И я думаю, что оно лучше передаст базовый нарратив “Топора Луны”, чем простой, прозаический рассказ. Вот это стихотворение.
Есть печальная тайна известная мне
Две огромные рыбы живут на Луне.На обратной, на тёмной Луны стороне
В древнем море, в пыли неподвижной, на дне.
Пузырится мерцающий купол
В окружении каменных кукол.
В круглом темном бассейне под куполом тем
Две огромные рыбы скользят в темноте,
Две огромные белые рыбы,
Как подвижные длинные глыбы,
В бесконечном движенье по кругу
Непрестанно плывут друг за другом.
Круг за кругом, уже миллионы веков…
Их немые умы наполняет любовь,
Слабый мертвенный свет обожанья
Озаряет пустые сознанья.
В этом свете когда-то сгорали миры
Но эоны прошли с той далёкой поры.
Они были сильней и свободней богов,
Но могущество им затмевало любовь,
И решили они стать сомами,
С озаренными чувством умами.
Над вершинами солнце безмолвно гремит
И бессмысленно вертится сумрачный мир.
“Топор Луны” обращается к двум, упомянутым в приведённом стихотворении, волшебным, живущим на Луне, рыбам. И он стремится пробудить двух гигантских белых лунных сомов от пропитанного бесконечно концентрированной любовью сна. Рыбы никогда не просыпаются до конца. Это невозможно в первую очередь потому, что если Рыбы совсем проснутся то чепуха, которую мы называем реальностью исчезнет почти мгновенно.
Не то, чтобы мы жили во сне Рыб. Нет. Просто именно сон Рыб позволяет миру “устаканиться” настолько, чтобы в нём стали возможными массивные процессы, способные эффективно превращать энергию в информацию.
Бодрствующие Рыбы очень страстны, активны и гипер креативны. Если они проснутся полностью, они сразу же начнут всё тут перестраивать. И очень скоро тут молекулы на молекуле не останется.
Наша реальность - это “покой”, сопровождающий сон Рыб. Вы, когда ложитесь спать, занавешиваете шторы. Так вот и Рыбы, ложась спать, занавесили окна в своей комнате нашей реальностью.
Иногда, покой, сопутствующий сну Рыб, становится неполным. Тогда рыбы переходят в состояние полусна, и поправляют шторы на своих окнах. То есть корректируют нашу реальность.
Чем в этом случае является “Топор Луны” и применивший его колдун? Он является тем самым ощущением дискомфорта, которое получают Рыбы, и которое переводит их в активный полусон. То есть колдун ничего сам не делает. В реальности возникает ненужное рыбам беспокойство, и оно приводит к тому, что колдун отправляет рыбам сигнал при помощи “Piscis Excitatio”.
Это тот самый случай, когда ни о какой “свободе воли” речь технически идти не может. Сон Рыб - это явление такого характера, которое в управление человеку отдать было бы полным абсурдом. Ну это примерно, как если бы котику со скринсейвера вашего компьютера, предоставили бы право решать, когда вы сядете наконец за работу.
С другой стороны, большинство людей садится трудиться в известные часы. Вот так и “Топор Луны” появляется в мире с некоторой отчетливой периодичностью.
Возникновение “Топора Луны” связывают с именем Брута Троянского, внука Энея Дардана. Брут Троянский прибыл в Британию из итальянской Альба Лонги где-то в 1150 м году до нашей эры.
Брут стал королём Британии и основал династию легендарных бритских королей. Об этом знают многие.А вот то, что Брут пришел к власти, используя “Топор Луны”, при помощи которого он уничтожил Великую Скверну, известно мало кому.
Мне же представляется, что история Брута Троянского реализует нарративный паттерн, возникший гораздо раньше. Где-то в середине третьего тысячелетия до нашей эры. Тогда в Британии царила очень могущественная шаманская олигархия, возводившая мегалиты и приносившая в них человеческие жертвы.
В это же время в Британию стали прибывать первые “технологические эмиссары” из центрального средиземноморья, умевшие обрабатывать бронзу. В частности, они умели лить амальгамированные, серебристые бронзовые топоры.
Эти шаманы-литейщики по всей видимости создавали весьма агрессивные религиозно-боевые общины, в которых они сами становились одновременно религиозными, политическими и военными вождями.
Сначала эти шаманы покончили с кремниевой культурой и присущей ей Великой Скверной. Возможно этой скверной были не просто человеческие жертвоприношения. Возможно в мегалитических святилищах приносили в жертву именно выдающихся людей. Тех, кто был способен изменить мир.
Расправившись с кремниевой аристократией, маги-литейщики стали драться между собой. “Войны Магов” были чудовищны. Сейчас археологи периодически находят следы битв той эпохи. Период “Войн Магов” - это один из самых жестоких периодов в истории Британии. Да и в мировой истории тоже.
Вот этот момент, то есть уничтожение Великой Скверны колдунами-литейщиками, я и полагаю местом первого применения “Топора Луны” в истории человечества.
Впоследствии “Топор Луны” применялся еще несколько раз.
“Топор Луны” - символ, который необходимо “закрывать”. Он вызывает жуткое и прекрасное событие, “Чёрный Лебедь”. Это событие прекращает очередную Великую Скверну и восстанавливает покой Рыб. Однако, если топор не “закрыть”, он продолжит “рубить” дальше. Именно так и случилось в третьем тысячелетии до нашей эры. То есть колдуны-литейщики “открыли Топор Луны”, но почему-то его не закрыли. Возможно они просто не знали как это сделать.
“Топор Луны” закрывается другим лунным топором, так же имеющим отношение к Рыбам. Он закрывается “Лабрисом”. И я собираюсь показать вам “Лабрис” через один день. Именно “Лабрис” должен стать последним знаком в этом пуле.
Содержание текста
-
Историческая справка
Знак первый - "Тарантул"
Знак второй - “Тюльпан”
Знак третий - “ЗамОк” или “Трёхглазая Обезьяна”
Знак четвёртый - “Ужас”.
Знак пятый - “Клубок змей”, “Triumviratus”, “Сюрикэн”
Знак шестой - “Мартин”, “Swallow”, “Icarus”
Знак седьмой - “Топор луны”, “Piscis Excitatio”
Знак восьмой - “Тростник”
Знак девятый - “Лабрис”, “Mollis Securis”, “Pax Piscis”