Почему Ислам считается рассой?
То есть исламофобия никакого отношения к расизму не имеет. Человек который наклеил на исламофобию лейбл “расизм” хотел усилить конфликт вокруг исламофобии, сообщив ему эмоциональную мощность расового конфликта. В тот же момент он хотел абсурдизировать эту ситуацию, поскольку то что Ислам это не раса очевидно в той же степени, в которой очевидно, что бутылка - это не табуретка.
Ну и пожалуй закончу я ещё одной историей о своей другой очень умной и одарённой подруге. Эта моя подруга вышла недавно замуж за мужчину, убившего известную женщину журналистку из всяких сложных сексуально-политических соображений. Моя подруга не любит, когда я называю её нового мужа “маньяк”. Поэтому я назову его “альтернативно гуманистичным”. Так вот, при этих своих матримониальных особенностях моя подруга считает себя феминисткой. То есть с точки зрения технологии формирования демократически шизофренического высказывания она поступает почти что идеально. Она совершает поступок высочайшей степени эмоциональности и крайней степени абсурдности. Когда в одном интервью её спросили:”Как можно быть феминисткой и одновременно выходить замуж за убийцу одарённой, успешной и прославленной женщины”. Ответ она начала свой ответ с того, что:”Во первых акцентировать внимание на том, что убитая была именно успешной и прославленной - это “социальный расизм”...”. Естественно на этом месте я читать интервью прекратил. И собственно именно к этому я призываю и всех остальных. Нельзя и дальше позволять демократической шизофрении разрастаться бесконтрольно. Необходимо выделить для кликушества некоторое особое пространство, чтобы корни демократической шизофрении не прорастали в естественные области человеческой культуры и знания. Необходимо полностью вытеснить демократическую шизофрению за пределы пространства “взрослой” дискуссии.
Когда я сказал своей подруге, что “социальный расизм” - это формулировка чудовищной невменяемости и токсичности, она ответила, что это, напротив, легитимный научный термин. “В какой же науке?” - спросил я её. “В социологии” - ответила она. Я не знаю, все ли социологи уже настолько осатанели, что не понимают, почему нельзя сильные проявления социального неравенства называть “социальным расизмом” или таки просто существует несколько феминистов, которые пытаются активно запустить свежий эмоционально мощный и глубоко абсурдный термин. Я знаю одно. Такого рода терминологические вольности доведут нас всех до цугундера. Проблема гендерного неравенства не будет решена, пока она будет решаться через обострение гендерного конфликта. Аналогичным образом экологические проблемы не будут решены посредством economy shrinking. Так же, когда вы называете исламофобию расизмом, вы увеличиваете проблему исламофобии, а не решаете её. По той же причине термин “социальный расизм” льёт воду на мельницу социального неравенства, а не борется с ним.
Я не призываю бороться с демократической шизофренией. Я призываю отделить место на котором беснуются кликуши от места на котором решаются реальные проблемы. Пока кликуши скачут там, где работают инженеры и ученые, ни одна большая проблема решена не будет.
Спасибо за внимание!
Содержание текста
-
Два разноцветных Санты
Как мы сатанеем?
Занимательное пожаротушение
Три благородных дискурса
Почему Ислам считается рассой?
Короткое эссе об инструментах современной демократической пропаганды