Знак четвёртый - “Ужас”.
Красная Рыбка был смелым авантюристом. И, в целях защиты, он превратил себя и свой дом в аватар всего “тёмного и невысказанного”. Этот символ украшал боевые штандарты Красной Рыбки. Он же венчал золотую шишку “магического посоха” древнего колдуна и авантюриста.
Важным ограничением “Exterreri” является то, что он действует только на того, в ком уже есть страх перед необъяснимым. Помните “крабораков” из “Волны гасят ветер” Стругацких? То есть если вы изначально ксенофоб, Terror” усилит вашу фобию. Если же вам приятно всё иное и странное, этот знак напротив вас успокоит и сообщит Вам уверенности.
“Exterreri” - самый запрещаемый знак на протяжении всей античности. Египтяне терпеть этот символ не могли, потому что его избрали своим боевым гербом гиксосы. Карфагеняне полагали этот символ - кощунственной скверной. Считалось, что сама идея “невысказанного” оскорбляет Баала. Римляне забанили этот символ вместе со всей кельтской культурой. Кроме того именно “Terror” алеманские колдуны наносили на щиты воинов оленьей кровью перед великой и кошмарной Битвой в Тевтобургском Лесу.
Таким образом этот символ много раз в мировой истории становился аватаром антиимперского сопротивления.
Названием “Arabian Nightmare” - этот символ обязан тому, что его использовали в качестве опознавательного знака ассасины.
Древние греки видели в этом символе оленьи рога. Их “Ужас” это ужас обращённого Артемидой в оленя Актеона, преследуемого собственными собаками.
Этот символ один из немногих, происхождение которых более менее ясно. Это шумерская магия. Символ обозначает Алсу. Опоясывающий океан пресных вод окружавший хтонический мир древнего междуречья. То есть кольцо в центре символа - это и есть кольцевой океан пресных вод. А тентакли - это питающие его гигантские внешние реки.
Алсу был усыплён и убит богом Энки (Эа). После чего весь контроль над подземными пресными водами перешел к нему. Поэтому важно рисовать “Ужас” правильно. Левая верхняя его “ветвь” должна касаться “кольца”, а правая крепиться к ней “выше по течению”. Отзеркаленный “Ужас” сиволизирует не Алсу, но человеколюбивого и доброго Энки, и вместо тёмного мистического страха вызывает так называемый Страх Божий.
Если вы ещё не догадались, Энки (Эа) это бог, образ которого послужил прототипом образу иудейского Яхве. Энки не только усмирил Алсу. Он ещё и построил наш мир в компании с Ану и Энлилем. А так же, в паре с Тиамат зачал спасителя мира и человечества Мардука. В общем Энки беззлобный и тёплый хтонический повелитель подземных вод с рыбьим хвостом. Он воплощает добрую и домашнюю, земную тайну. Алсу же - это внешние, необъяснимые пределы. Из-за берегов Алсу к нам приходят чудовища Лавкрафта.
Иоан Креститель, популярный речной колдун первого века нашей эры, вроде бы тоже любил украшать своё тело именно этим символом. Ведь помимо прочего “Ужас” символизирует ещё и могущество пресной воды. При этом он рисовал цветной глиной на груди знак соответствующий страху перед Энки, а на спине ужасу перед Алсу.
Содержание текста
-
Историческая справка
Знак первый - "Тарантул"
Знак второй - “Тюльпан”
Знак третий - “ЗамОк” или “Трёхглазая Обезьяна”
Знак четвёртый - “Ужас”.
Знак пятый - “Клубок змей”, “Triumviratus”, “Сюрикэн”
Знак шестой - “Мартин”, “Swallow”, “Icarus”
Знак седьмой - “Топор луны”, “Piscis Excitatio”
Знак восьмой - “Тростник”
Знак девятый - “Лабрис”, “Mollis Securis”, “Pax Piscis”